Blitz3D Архив
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вторник
26.11.2024
00:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Программирование

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Эффекты типа "размытие движения" можно увидеть в играх GTA 3, Max Payne 2 и других. Можно заметить, что когда герой двигается, за ним остается угасающий шлейф. Достигается эффект путем смешивания предыдущего и текущего кадра...
Программирование | Просмотров: 1636 | Author: Konstantin | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (1)

Эффективный способ генерации травы на поверхности.
Программирование | Просмотров: 1099 | Author: Konstantin | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 23.11.2007 | Комментарии (0)

Посчет количества FPS в 3D-играх

Программирование | Просмотров: 2983 | Author: Konstantin | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 23.11.2007 | Комментарии (0)

Blitz Tokamak это отличный врапер физической библиотеки Tokamak DLL, написанный Sweenie. Что же можно сделать с помощью всего этого.
Программирование | Просмотров: 1302 | Author: Перевод: Amir (Amir@mail.ru) | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 25.05.2007 | Комментарии (0)

Для чего нужна стабилизация в играх и нужна ли она вообще. А так же какая стабилизация предпочтительнее, какие у неё есть минусы и плюсы.
Программирование | Просмотров: 13920 | Author: Жеронкин (SBJoker) Станислав | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 24.05.2007 | Комментарии (1)

Как создать мех программным путем, используя Blitz3D.
Программирование | Просмотров: 1383 | Author: Jimon Game Studio | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (2)

Категории каталога
Программирование [6]
Моделирование [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Есть ли у вас готовые проекты?
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz