Blitz3D Архив
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Пятница
21.11.2025
02:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Программирование

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Эффекты типа "размытие движения" можно увидеть в играх GTA 3, Max Payne 2 и других. Можно заметить, что когда герой двигается, за ним остается угасающий шлейф. Достигается эффект путем смешивания предыдущего и текущего кадра...
Программирование | Просмотров: 1674 | Author: Konstantin | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (1)

Эффективный способ генерации травы на поверхности.
Программирование | Просмотров: 1132 | Author: Konstantin | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 23.11.2007 | Комментарии (0)

Посчет количества FPS в 3D-играх

Программирование | Просмотров: 3017 | Author: Konstantin | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 23.11.2007 | Комментарии (0)

Blitz Tokamak это отличный врапер физической библиотеки Tokamak DLL, написанный Sweenie. Что же можно сделать с помощью всего этого.
Программирование | Просмотров: 1333 | Author: Перевод: Amir (Amir@mail.ru) | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 25.05.2007 | Комментарии (0)

Для чего нужна стабилизация в играх и нужна ли она вообще. А так же какая стабилизация предпочтительнее, какие у неё есть минусы и плюсы.
Программирование | Просмотров: 13975 | Author: Жеронкин (SBJoker) Станислав | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 24.05.2007 | Комментарии (1)

Как создать мех программным путем, используя Blitz3D.
Программирование | Просмотров: 1411 | Author: Jimon Game Studio | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (2)

Категории каталога
Программирование [6]
Моделирование [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Хотели бы вы видеть материалы не только по Blitz3D
Всего ответов: 18
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz