Blitz3D Архив
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Пятница
19.04.2024
14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Программирование

Проверка FPS в трехмерных играх
Graphics3D 800,600,32,1
total% = 0
tests% = 200
executed% = 0
errors% = 0
x = 0
y = 0
fps_cible% = 60
For i = 1 To tests
 fps = get_fps()
 If fps = fps_cible Then Color 0,255,0 Else Color 255,0,0 : errors = errors + 1
 Text x, y, "FPS = " + fps
 x = x + 100 : If x > 700 Then x = 0 : y = y + 20
 total = total + fps
 executed = executed + 1
 If KeyHit(1) Then Exit
 Flip 0
Next
frames = 0
Text 0, y + 20, "tests executed : " + executed + " AVERAGE FPS = " + total / executed + " errors = " + errors
FlushKeys()
Flip 0
WaitKey()

Function get_fps()
 timer% = 0
 frames% = 0
 m% = MilliSecs()
 While timer < 186
 VWait() : frames = frames + 1
 timer = MilliSecs() - m
 Wend
 Return frames * 5
End Function


Источник: http://www.blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?code=2042
Категория: Программирование | Добавил: ЗлойАдмин (23.11.2007) | Автор: Konstantin
Просмотров: 2960 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Программирование [6]
Моделирование [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Что бы вы хотели найти на сайте?
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz