Blitz3D Архив
Главная | Блог администратора | Регистрация | Вход
Понедельник
22.12.2025
11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2007 » Ноябрь » 25

Вчера накодил алгоритм поиска пути А* в Blitz3D, хотя пока только в двумерном пространстве. Теперь останется перенести его в 3D, чтобы использовать в моем РПГ-проекте. Код вы можете найти здесь в разделе 'Качалка', может он кому пригодится.

Просмотров: 940 | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 25.11.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Хотели бы вы видеть материалы не только по Blitz3D
Всего ответов: 18
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz