Blitz3D Архив
Главная | Блог администратора | Регистрация | Вход
Четверг
28.03.2024
16:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2007 » Ноябрь » 25

Вчера накодил алгоритм поиска пути А* в Blitz3D, хотя пока только в двумерном пространстве. Теперь останется перенести его в 3D, чтобы использовать в моем РПГ-проекте. Код вы можете найти здесь в разделе 'Качалка', может он кому пригодится.

Просмотров: 904 | Добавил: ЗлойАдмин | Дата: 25.11.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Есть ли у вас готовые проекты?
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz