Основные особенности игры - Полностью трехмерная графика. - Простейшая физика динамичных объектов: боевые машины, снаряды, осколки и т.д. - Простой язык программирования, основанный на популярном языке Basic. - Невысокие требования к технике при отличной яркой графике. - Игра рассчитана на бесконечный период прохождения. Описание игры Данная игра рассчитана на две категории игроков: программистов и "не программистов". Основной задачей первых является создание самого сильного ИИ, способного выжить при любом раскладе обстоятельств; при этом имитируются реальные условия боя: бот имеет в распоряжении только один "глаз", с помощью которого можно засечь все объекты, находящиеся поблизости. Написанный программистом ИИ будет храниться в отдельном закодированном файле, так что у него есть возможность отправить его другим пользователям и оценить чужой. Вторая категория имеет возможность поиграть с ботами на различных картах, с правом выбора боевой машины и своих противников. Принципы игры Игрок может выступать в роли наблюдателя за боем (свободное наблюдение, наблюдение за отдельным танком) или может принять непосредственное участие в игре. Игрок может выбрать количество ботов, выбрать себе танк и выбрать уровень, на котором будет происходить сие действие. Разработчики Олег aka Tormoz, Максим aka Maxus, Иннокентий aka Funny_Compilers, Александр aka Diplomat.
|