Blitz3D Архив
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Воскресенье
27.05.2018
00:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Книги

Книга Программирование игр и головоломок
[ ] 07.01.2008, 03:51

Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломках даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.

Категория: Книги | Добавил: ЗлойАдмин
Просмотров: 534 | Загрузок: 58 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Бесплатные игры [18]
Демо-версии [4]
Скринсейверы [4]
Библиотеки [4]
Примеры [16]
Редакторы [5]
Незаконченные проекты [7]
Утилиты [1]
Программы [2]
Книги [5]
Ресурсы [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Нужен ли такой сайт?
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz