Blitz3D Архив
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Среда
22.11.2017
10:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Книги

Книга "Введение в программирование трехмерных игр с DX9"
[ ] 26.11.2007, 11:30

Книга «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).
Категория: Книги | Добавил: ЗлойАдмин
Просмотров: 683 | Загрузок: 53 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
де блин ссылка =) перезалей

1  
Бобик сдох

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Бесплатные игры [18]
Демо-версии [4]
Скринсейверы [4]
Библиотеки [4]
Примеры [16]
Редакторы [5]
Незаконченные проекты [7]
Утилиты [1]
Программы [2]
Книги [5]
Ресурсы [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Нужен ли такой сайт?
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz