Blitz3D Архив
Главная | Минивопросы по Blitz 3D - Форум нашего архива | Регистрация | Вход
Среда
22.11.2017
10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум нашего архива » Основной раздел » Основы Blitz3D » Минивопросы по Blitz 3D (Небольшие вопросы на засыпку)
Минивопросы по Blitz 3D
usr20501Дата: Суббота, 12.07.2008, 14:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Например, такой вопрос.
Как сделать, чтобы программа после выполнения всех задач (например, после вычисления 2 x 2 = 4) стала ожидать нажатия Enter, а после его нажатия начала все вычисления заново ?
 
ЗлойАдминДата: Среда, 30.07.2008, 10:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, есть такая команда WaitKey().
 
vergil010Дата: Понедельник, 18.08.2008, 13:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня такой вопрос, как посадить траву на terrain


 
ЗлойАдминДата: Пятница, 22.08.2008, 09:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
vergil010, Вопрос конечно интересный и совсем не мини.
Вот в "качалке" есть хороший пример: http://blitzarchive.ucoz.ru/load/5-1-0-47

А если так объяснять, то берешь terrain, загружаешь его, текстурируешь. Потом циклом типа
for i=1 to max_grass
.....
next
здесь max_grass-количество травинок
А в теле цикла определяешь координаты травинки случаныйм образом, по высоте координата определяется командой вроде TerrainHeight

 
CFYZMOBILEДата: Пятница, 29.08.2008, 21:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (usr20501)
Как сделать, чтобы программа после выполнения всех задач (например, после вычисления 2 x 2 = 4) стала ожидать нажатия Enter, а после его нажатия начала все вычисления заново ?

Code
Пример 1

Repeat; ---- бесконечный цикл
S = 2 * 2; - вычисляем что-то
Print S; ---- показуем то что вычислили
WaitKey; -- ждем нажатия любой клавиши (это не совсем так, например намлоковские клавиши неработают)
Until 2+2=5;


Жизнь - игра. Замысл хреновый, зато графика офигенная!



 
Форум нашего архива » Основной раздел » Основы Blitz3D » Минивопросы по Blitz 3D (Небольшие вопросы на засыпку)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz